19 сент. 2012 г.

Чешская сказка: О кротике, который хотел знать, кто ему накакал на голову..


Рано утром кротик высунул голову посмотреть на солнышко...Но дивная коричневая штука, похожая на колбасу, упала ему на голову....

Ну это дерзость! Кто мне накакал на голову? Но из-за близорукости никого и не увидел..

Это твоё говно? - спросил у голубя...

Нее...я какаю так..И -плюх- на землю расплескалось что-то белое и обляпало кротику правую ногу..

Это твоя какашка? Спросил кротик коня..

Нее..я какаю вот так..И ба-бах..радом с кротиком грохнулись пять смачных конских какашек..

Твоё говно?- Спросил кротик зайца. --Неее..

Я какаю так..И тра-та-та..на кротика высыпалось пятнадцать заячьих горошин...Кротик молнией отскочил в безопасное место..

Это тоё говно? Спросил кротик козу и показал на свою голову...

Я какаю так..И клоп-клап..на землю высыпалась горсть шариков и кротик с интересом на нее уставился..Они были похожи на карамельки

Твоё говно? - спросил кротик корову..

Я какаю так- и плюх! на землю упал гиганский коричнево - зеленый коровяк..Кротику повезло, что ему на голову не накакала корова...

Твое Г? спросил кротик поросенка..

Не..И псик-  в  траве выросла мягкая кучка..Кротик срочно закрыл нос.

Это..хотел кротик спросить , но когда подошел ближе - увидел что перед ним сидят две толстые мухи-вонючки и что-то смакуют..Не знаете чье это говно, чуть ли не плача, спросил кротик у мух и показал на голову..

Ну сейчас выясним, прожужжали мухи и попробовали на вкус, и сказали - ну ясно - это СОБАКА!

Наконец кротик узнал, кто нагадил ему на голову..

Это был БАРСИК! хозяйский пес!

Кротик вылез на будку собаки и ...пим! Прямо на лоб приземлилась черная колбаска!!

Спокойный и удовлетворенный, кротик вернулся к себе в норку, под землю..



Комментариев нет:

Отправить комментарий