5 окт. 2012 г.

Письма бабушке на Украину. Часть 1 от 31 августа 2012 года



Привет , бабушка!!
Спасибо за письмо, я очень доволен! Вот скоро школа начнется. Уже как 1,5 месяца Марта снова ходит на фигурное катание. Сегодня у меня последний день лета, а это значит , что и летний чешский тоже закончился. Я все лето готовился по чешскому , читал учебники которые мне выдали в школе. Поначалу был тяжело. Сейчас уже многое знаю.
Осталось два дня отдыха и и начнется школа Может первые дни буду бояться , но думаю что потом привыкну. Дочитал «Сталина» недавно. Было очень интересно. 750 страниц. В школу вставать мне придется раньше, чем когда либо. По началу буду ездить с Мартой на утренние тренинги , а это на 5-45 утра. Вставать надо будет в 5 -00 утра! Потом буду ездить сам, на автобусе.  Вчера , а это было 30 августа, видели поблизости огромный воздушный шар. Но из-за того что было много пассажиров – он так и не взлетел. В нашем поселке уже заканчивают постройку детской площадки. Пока решали как строить, где строить и пока строили – многие дети уже выросли и им эта площадка не нужна. Мой день рождения был хороший. Получил много подарков и поехали праздновать в Чешский Крумлов. Очень жаль что у тебя нет возможности приехать к нам. Мы всегда будем тебя ждать. Бассейн скоро будем сливать – с 2 го августа уже никто не купался, то было холодно, то не хотелось. Конфет у нас – море! Открытку твою я видел – очень понравилась. Стоит у меня на подоконнике. Недавно собирали в лесу грибы – случайно нашли целую лужайку огромных белых грибов. Вечером поджарили их с лучком и сметанкой. Очень было вкусно! А вообще здесь много и грибов и ягод. Идем на прогулку и всегда лакомимся сезонными ягодами. В июне земляникой, в июле малиной и черникой.  В пршлом году был много слив и алычи. А в этом году- почему то неурожай. А еще много вишни и черешни. Здорово тут!

Комментариев нет:

Отправить комментарий