5 окт. 2012 г.

Письма бабушке на Украину. Часть 2 от 30 сентября 2012 года



Привет , бабушка!!
За мной - бассейн , где я занимаюсь спортивным плаваньем.
Как у тебя дела? У меня очень хорошо. Вот я уже ученик 8 класса чешской спортивной школы (Zakladni Škola Grunwaldova). Получаю почти каждый день очень хорошие оценки! Все легко пока, да думаю мне всегда будет хорошо в этой школе.
Со всеми уже подружился - все хорошие ребята и девченки. Мои одноклассники проходят в этом году то, что я учил в 7 классе. Это меня радует. Но английский – нет!!! Учат то, что я учил в 3 классе. В общем, я в этой школе круглый отличник. Получил за тесты по биологии аж 3 еднички. (по нашему- 12). Вернемся к английскому! Это мне угрожает потерять часть знаний английского языка. Но зато я попросил чтобы мама отсканировала и отправила мне копию учебника английского. Буду его учить ! Все в школе относятся ко мне с уважением. Почти все учителя знают русский О_О! Говорят что учили еще в детстве с 8 класса. Я в шоке! Даже уборщица знает русский язык. Учитель физкультуры – тренер хоккейной команды Чешских Будейовиц и тот тоже знает русский! Учитель физики – знает русский! Короче все знают русский! Осталось совсем за малым – чтобы я знал чешский в совершенстве. Мне еще повезло с немецким, потому что они его знают как английский. И получаю хорошие единицы по нему. Уроками после школы не забрасывают , как на Украине. Здесь есть время на все: на уроки, на отдых, на спорт, на курсы чешского и на помощь папе . Классная руководительница - очень хорошая и она мной очень довольна. Даже носила мой дневник другим учителям- показывала сколько я получил отличных оценок. Никто даже не ожидал. Даже по чешскому языку меня в классе ставят в пример, потому что я знаю даже то , чего не знают чешские дети. А когда я написал реферат и его рассказывал перед классом - то потом все ученики начали мне аплодировать!!!! Хотя учительница им ничего не говорила. На физкультуре  ребята меня выбрали капитаном команды и мы в тот день одержали крупную победу!

В субботу на прошлой неделе был праздник в дэпо и там все могли осмотреть автобусы, и посмотреть как все устроено у водителя. Но, правда там сидело очень много маленьких детей, причем долго сидели. Слава богу мы смогли сфотаца без них. И еще одна вещь. Все автобусы в этот день были бесплатными и по городу ездил исторический транспорт. И мы сели в него и катались по городу. А еще нам открылся доступ получить бонус – бесплатное мороженное !  (обычная цена 20 крон – это как 10 гривень) . 
Раз уж заговорил о транспорте и школе то скажу, что самостоятельно встаю, кушаю, делаю зарядку, собираюсь и еду в школу. Первая самостоятельная поездка для меня была очень эмоциональная.  Еду различными автобусами – у меня в мобильнике есть программка которая мне подсказывает расписание и как правильно делать пересадки. Уроки заканчиваются в 13-30. В среду и четверг в 14-30. И в среду и четверг у меня один час перерыв. И даже разрешают выходить на улицу погулять.  Во вторник после занятий иду сам на курсы чешского. Они мне очень помогают с грамматикой. В пятницу обычно куда то едем гулять. Люблю ездить в Требонь. На выходных играю с Мартой за компьютером. А на рабочих днях- работаем. В понедельник, среду и четверг – иду на тренировки по плаванию. Но об этом позже. Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий